Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Орска"

Вход на сайт

Вход на сайт

Забыли пароль?

Вход в почту


(что это)

Госуслуги

Персональные данные. Дети

Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков "Персональные данные. Дети"

Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков, на котором можно найти различные материалы о важности конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, а также инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

.

1.Библиотека

Площадь – 80,5 кв.м.

общее количество книг –  28600экз. из них:

школьные учебники – 14100 экз., в том числе учебники для профильного обучения:

справочники, энциклопедии – 500 экз.

научно-методическая литература – 1000 экз.

художественная литература –  13000экз.

обеспеченность учебниками – 100%

техническое обеспечение:

компьютер – 1.

принтер – 1

4.Кабинет замдиректора по ВР – 1

Инвентарь:

компьютер – 1.

принтер – 1,

колонки акустические – 2;

микрофоны – 2;

усилитель – 1;

микшерский пульт – 1;

-синтезатор -1.

5.Учебные кабинеты – 30:

начальных классов – 10 кабинетов:

- компьютеры –10 шт,

-принтеры-10 шт,

-плазменные панели-4шт

русского языка – 3 кабинета:

-компьютер -2,

-принтеры-2,

-плазменные панели-2шт

иностранных языков – 3 кабинета:

- компьютеры – 2 шт

математики – 3 кабинета:

- компьютер – 2 шт,

- принтер – 2 шт,

физики, химии, биологии, ОБЖ, географии, истории:

- компьютер –7 шт,

- ноутбук – 2 шт,

- мультимедийный проектор – 3 шт,

- музыкальный центр –4 шт.

-плазменная панель – 2;

6.Компьютерный класс – 1

Компьютеры -16 шт.

принтер – 1

принтер цветной - 1

сканер – 1

видеопроектор – 1

колонки – 1

доступ к Интернету – 16

Программное обеспечение:

«1С: ХроноГраф. Школа 2.5»;

Microsoft Windows 7;

Microsoft Office 2010;

 

Выход в сеть Интернет:

Выход в сеть Интернет имеют 52 компьютера.

Электронный адрес: school24orsk@yandex.ru

Сайт school24orsk .ru

7.Спортивный зал – 2

Раздевалки – 4

Инвентарь:

мячи волейбольные – 42;

мячи набивные -17;

мячи баскетбольные – 22;

мячи футбольные -22;

маты – 15;

козел гимнастический – 3;

брусья гимнастические – 2;

стол теннисный – 2;

мостик гимнастический – 3;

кольца баскетбольные – 5;

шведская стенка – 2;

гимнастическое бревно – 1;

гимнастические обручи – 15;

гимнастические скакалки – 30;

перекладина (навесная) – 3;

перекладина (гимнастическая) – 1;

гантели – 22;

канаты – 2;

секундомер – 6.

лыжи – 81;

ботинки лыжные – 81.

Туристическое оборудование

палатка – 6;

рюкзак туристический – 10;

карабин – 12;

компас – 6.

Спортивные площадки:

футбольное поле– 1;

баскетбольная площадка – 1;

8.Медицинский  кабинет - 2

Процедурная – 15,9 кв.м.

Диагностический кабинет – 15 кв.м.

Инвентарь:

шкаф медицинский – 3;

весы медицинские (электронные) –  1;

холодильник –  2;

ростомер – 1;

носилки  медицинские – 1;

ширма – 1;

бикс – 6;

термоконтейнер – 1;

облучатель – 1;

плантоскоп – 1;

компьютер  – 1;

аппарат РОТА – 1;

динамометр – 1;

столик инструментальный -1;

шины для транспортной иммобилизации -3;

кушетка медицинская – 2;

лобный рефлектор -1;

переносной набор для оказания медицинской помощи - 1.

 

Отчет о работе за 2016 – 2017 учебный год

Фонд библиотеки на 06.06.2017 составляет 16190 экземпляров.

За 2016-2017 учебный год в библиотеку поступило 837 учебников, выбыло 0 учебников. Списание фонда в этом году не проводилось.

Учебная литература – 6080 экземпляров.

Справочная литература – 130 экземпляров.

Методическая литература – 229 экземпляров.

Художественная литература – 9591 экземпляр.

Количество читателей: 32 сотрудников + 625 учащихся + 5 другие читатели = 662 человека.

Выдано учебников на 14 классов начальной школы и на 16 классов основной школы = 30 класс.

Количество библиотечных мероприятий – 17, из них:

- мероприятия:

· Создание книжки-малышки, посвященное Дню Матери

  • Посвящение в читатели

беседы:

  • Структура книги.

· Расширенная структура книги. История книги.

· Иллюстраторы детских книг. Какими могут быть книги.

· Первые газеты и журналы. Первые энциклопедии.

· Поиск книг в библиотеки. Что такое медиатека?

· Наши помощники – словари. Основные понятия. Информация.

· Справочная литература. Виды информационных ресурсов.

· Таинственная Сеть. Безопасный Интернет

· Духовно-нравственная беседа «Защита Отечества – священный долг»;

Подготовлено книжных и тематических выставок – 37.

Отремонтировано 185 книг и учебников.

Зав.библиотекой Павелко С.Н.

План проведения месячника школьных библиотек

План работы школьной библиотеки на 2015-2016

План работы школьной библиотеки на 2016-2017 учебный год

Положение о порядке обеспечения учебниками

 

В первом полугодии 2017/2018 учебного года питание учащихся осуществлялось ООО "КШП" согласно графику, утвержденному директором. Изданы приказы :

· об организованном питании учащихся;

· о создании комиссии по питанию.

Охват горячим питанием составлял 100% по всем классам.

Обеденный зал рассчитан 170 посадочных мест и соответствует санитарным нормам.

Средняя стоимость обедов составила: для 1-5 классов 42 рубля, для 6-11 классов 42 рубля и завтраков – 32 рубля в день.

Таким образом, обеды получали 472 учащихся, завтраки - 340 учащихся, двухразовое питание получали 382 учащихся.

За данный период родительской общественностью проведено несколько рейдов с целью:

  • организации горячего питания (сентябрь);
  • выполнения санитарных норм в столовой (октябрь);
  • проверки качества горячего питания (ноябрь).

Результаты проверки были озвучены на общешкольном родительском комитете и классных родительских собраниях.

Питание осуществлялось согласно меню, согласованному с Роспотребнадзором, в котором указывается наименование блюд, выход продуктов, калорийность. Дополнительно организована работа буфета. В целях сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, улучшения качества питания, вся реализуемая продукция школьного буфета соответствует методическим рекомендациям от 24. 08.2007 № 100/8606-07-34 .

Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами.

Журнал качества готовой продукции ведется ежедневно и заполняется бракеражной комиссией.

В столовой функционирует необходимое оборудование: посудомоечная машина, плита электрическая, промышленный кипятильник, электромясорубка, картофелечистка, овощерезка, протирочная машина, холодильник. хлеборезка, мармиты, электросковорода, жарочный шкаф, тестомес, универсальный привод.

Руководствуясь письмом Управления образования, на основании писем Главного государственного врача РФ за № 2510-9725-03-32 столовая использует при приготовлении блюд йодированную соль. В течение всего учебного года осуществляется витаминизация третьих блюд.

С целью улучшения работы по организации питания педагоги проводят разъяснительную работу с обучающимися и их родителями (законными представителями).

 

В МОАУ «СОШ №24 г. Орска» создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей в соответствии с Приказом № 1155 от 17.10. 2013 года «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».

В сентябре 2013 года произошла реорганизация МОАУ «Средняя общеобразовательная школа №24 г. Орска» путем присоединения ещё одного детского сада. Дошкольное учреждение имеет в своей структуре 2 отдельно стоящих здания, расположенных по разным адресам:

г. Орск, ул. Подзорова, дом79 (1здание)

Тип здания: двухэтажное

Проектная мощность: 100 мест

Фактическая наполняемость: 136

Количество групповых помещений: 4 группы

Общая площадь здания: 862 кв.м.

г. Орск, ул. 9-го Января, дом 125 (2 здание)

Тип здание: одноэтажное

Проектная мощность: 55 мест

Фактическая наполняемость: 90 детей

Количество групповых помещений: 3 группы

Общая площадь здания: 360 кв.м.

Юридический адрес: 462422, г. Орск, ул. Коммунистов-Большевиков, дом1

В МОАУ «СОШ №24 г. Орска» материально-технические условия, обеспечивающие реализацию Программы, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Учреждение размещается за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и на расстояниях, обеспечивающим нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки и нормативные уровни инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок. Территория дошкольного образовательного учреждения по периметру ограждена забором, также по периметру посажена полоса зеленых насаждений. Учреждение имеет самостоятельный вход (выход) для детей и въезд (выезд) для автотранспорта. Имеется наружное электрическое освещение. Уровень искусственной освещенности во время пребывания детей на территории соответствует требованиям.

Здание оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией. Отопление и вентиляция здания образовательного учреждения оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Также материально-технические условия, созданные в учреждении, соответствуют правилам пожарной безопасности в соответствии с нормативными документами и уполномоченным государственным органом (п.1, гл.1 ППБ 01-03): • Имеются в достаточном количестве первичные средства пожаротушения: (огнетушители – в норме), имеется система внутреннего оповещения с сигналом тревоги на случай пожара;

• обеспеченность телефоном;

• отделка помещений в соответствии с нормами пожарной безопасности;

• установлены противопожарные двери;

• выходы оснащены светоотражающими табличками.

В дошкольном учреждении имеются необходимые для реализации образовательного процесса средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь. Оснащенность помещений учреждения развивающей предметно-пространственной средой обеспечивает оптимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, пространства группы, пространства территории детского сада, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей детей. Дошкольная организация оснащена оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. В группах находится игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.

Предметно-развивающая среда в МОАУ «СОШ №24 г. Орска» построена с учетом пункта 3.3. ФГОС ДОУ и направлена на формирование ведущих видов деятельности: игра, общение, УУД. Созданная предметно-развивающая среда обеспечивает максимальный комфорт каждому ребенку, дает возможность для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в них, способов их осуществления и взаимодействия с окружающими. Для обеспечения условий развития ведущих видов деятельности, группы ДОУ оснащены оборудованием:

• оборудование для активизации познавательной деятельности: развивающие игры, технические устройства и игрушки, крупный и мелкий конструкторы; модели, предметы для опытно-поисковых работ (магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки, природный материал и т.д.);

• оборудование для организации сюжетно-ролевых и театрализованных игр: разноуровневая мебель для игр в парикмахерскую, дом, больницу, школу, автомастерскую и т.д., ширмы для различных видов тетра;

• оборудование для развития двигательной активности – физкультурный инвентарь, который позволяет детям упражняться в различных движениях, тренировать мышцы, развивать ловкость и меткость, тренажеры для развития крупной и мелкой моторики; спортивные модули, детские горки и качели, спортивные маты.

Предметно – развивающая в МОАУ «СОШ №24 г. Орска» выстроена в соответствии с принципами, обозначенными в ФГОС ДО пункт 3.3.4:

• Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы ДОУ. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря ( в здании и на участке) обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами ( в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

• полифункциональность материалов дает возможность использования различных составляющих предметной среды: детской мебели, ширм, мягких модулей, детских горок, матов. Материалы и оборудование свободно используются в ходе реализации основных направлений развития и образования детей: познавательного, речевого, социально- коммуникативного, художественно- эстетического и физического развития.

• трансформируемость пространства позволяет менять предметно-развивающую среду в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей.

Мы отказались от монофункционального зонирования, не позволяющего трансформировать пространство и использовать все его функции в соответствии с образовательными задачами. Гибкое зонирование дает возможность детям свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности: физкультурой, рисованием, экспериментированием и т.д.

Так, в «Центре уединения и релаксации» дети могут посидеть и отдохнуть от детского коллектива, полистать книжку, рассмотреть групповой альбом с фотографиями, отгородившись от общего пространства, переносной ширмой, тем самым самостоятельно создавая свое личное пространство.

В групповых помещениях созданы условия для организации совместной деятельности детей со сверстниками и взрослыми. Периодическая сменяемость игрового материала, его разнообразие, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Создана полноценная социальная среда развития ребенка, условия для взаимодействия между детьми и взрослыми.

Реализуется свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, в соответствии с образовательной программой учреждения. Ведется строгий контроль за исправностью и сохранностью материалов и оборудования. • безопасность среды Все элементы предметно-развивающей среды соответствуют требованиям надежности и безопасности их использования.

Организацией питания детей в МОАУ «СОШ №24» занимается ООО КШП Кайдашовой Л.Б.    От того как организовано питание во многом зависит физическое и нервно-психическое развитие детей, а так же их заболеваемость..

 Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13, а также инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.

В МОАУ организовано:

- четырехразовое питание - 10,5 часовые группы: завтрак, второй завтрак, обед, полдник

Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 20-дневным меню, разработанным технологом ООО КШП Кайдашовой Л.Б.    .

 

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности МОАУ «СОШ № 24 г. Орска» (дошкольные группы)

Параметры доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  1. Скорость доступа:  4Мбит/сек
  2. Доступ осуществляется со всех компьютеров школы
  3. Доступ к ресурсам, не отвечающим задачам обучения и воспитания, ограничен системами контентной фильтрации

 

Электронные образовательные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российский общеобразовательный портал

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования

Российский совет олимпиад школьников

Официальный информационный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал ГИА
 

Министерство образования и науки РФ

Федеральная программа "Российское образование"

ЕКЦОР

ФЦИОР

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья входы в здания оборудованы пандусами

 В помощь педагогам

 Уважаемые коллеги! Эта информация для Вас, она очень пригодится для вашей работы. Здесь Вы можете найти все необходимое для подготовки и проведения всех мероприятий в ДОУ и группах,  презентации, конспекты, игры, новинки методической литературы, электронные журналы, опыт коллег и т.п.

Реализация образовательной программы Дошкольного отделения МОАУ «СОШ №24 г. Орска» предполагает использование следующих программ, технологий и пособий:

Развитие детей раннего возраста

Методические пособия

1. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

2. Громова О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. — М., 2005.

3. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от1 до 3 лет. — М.: 2005.

4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.,

5. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ / Под ред. Е.С. Деминой. — М.: 2005.

6. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

7. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

1. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.,2000

2. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.,2000

3. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст. – М.,2001

4. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.,2000

5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

6. Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Средняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

7. Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

8. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

9. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

4. Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2008.

6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005.

7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Методические пособия

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.

2. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в первой младшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

3. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением во второй младшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

4. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в средней группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

5. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

6. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружениемв подготовительной группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

7. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

8. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

9. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика-Синтез, 2014.

10. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика-Синтез, 2014

11. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

12. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском садувовторой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

13. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

14. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

15. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Образовательная область «Речевое развитие»

Методические пособия

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2014.

3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014

7. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010.

8. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Книги для чтения

1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.

2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.

3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. — М., 2005.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Методические пособия

1. Арсеневская О.Н. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. – В.,2013

2. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. – В.,2013

3. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Средняя группа. – В.,2013

4. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Старшая группа. – В.,2013

5. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Подготовительная группа. – В.,2013

6. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007.

7. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

11. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, К-2010.

12. Комарова Т.С, Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005.

13. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006

14. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006

15. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006

В помощь родителям

Уважаемые родители! На этих сайтах вы можете найти очень много полезной информации для себя и своих детей. Здесь представлены книги, стихи, игры, мультфильмы, презентации, электронные журналы, все для совместного  творчества рисования и разукрашивания и т. п.

http://detsad-kitty.ru/ ;
http://razigrushki.ru/;
http://www.baby-news.net/;
http://packpacku.com/;
http://www.zonar.info/;
http://www.1umka.ru/;
http://bukashka.org/;
http://www.detkiuch.ru/;
http://children.kulichki.net/ ;
http://www.cofe.ru/read-ka/;
http://www.detochka.ru/;
http://www.skazochki.narod.ru/;
http://www.playroom.com.ru/;
http://900igr.net/;
http://teramult.org.ua/;
http://1001skazka.com/;     http://www.klepa.ru/

 

31 августа/ 2017 Автор: Автор: Admin Материально-техническое обеспечение Комментариев: 0 Просмотров: 21071

Похожие статьи

    Похожих статей пока нет

  • Результаты ЕГЭ
  • Результаты ЕГЭ
  • Результаты ЕГЭ
  • Результаты ЕГЭ
  • Яндекс.Метрика
  • Проверка тиц