Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Орска"

Вход на сайт

Вход на сайт

Забыли пароль?

Вход в почту


(что это)

Госуслуги

Персональные данные. Дети

Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков "Персональные данные. Дети"

Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков, на котором можно найти различные материалы о важности конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, а также инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.

Образование

.

Уровни образования

В соответствии со ст. 11 п.4 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с уровнями общего образования:

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;
  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;
  • среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года). Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
  • дошкольное образование

Нормативные сроки обучения

В соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС):

  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии). ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Глава I, пункт 4 и примечание к данному пункту.
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет. ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897. Глава III, пункт 18.3.1.
  • Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования составляет 2 года. ФГОС среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413. Глава III, пункт 18.3.1.

Формы обучения

Учреждение осуществляет образовательную деятельность по очной форме обучения и создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования трёх уровней образования.

 Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы:

 Уровень(ступень) образования Срок действия 
Начальное общее образование   до 5 апреля 2025 г.
 Основное общее образование  до 5 апреля 2025 г.
 Среднее (полное) общее образование  до 5 апреля 2025 г.
Дошкольное образование до 5 апреля 2025 г.

 

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

· достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

· становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

· обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

· обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

· обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

· установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

· обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

· взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

· выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

· организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

· участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

· включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

· социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

· сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.


МОАУ «СОШ № 24  г. Орска» обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при создании соответствующих условий) и до прекращения образовательных отношений.

 

Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

Описание  образовательной программы дошкольного образования

   Основная образовательная программа МОАУ «СОШ № 24 г. Орска» разработана педагогическим коллективом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден    Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013)

  Основная образовательная программа МОАУ «СОШ № 24  г. Орска» определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным приоритетным направлениям развития дошкольной организации: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей  в различных видах деятельности.

 Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

   Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений и дополнительный раздел.

   Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

   Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы.

Основная программа ФГОС  Изменения в программе
Основная образовательная программа
Программа развития МОАУ "СОШ №24 г. Орска"

Аннотация к рабочей программе дошкольного образования

Образовательная программа дошкольного образования

Аннотации к рабочим программам основного и среднего образования

Реализуемые образовательные программы общего и среднего образования

Начальная школа

Оглавление + целевой раздел 
Программа ОРКСЭ 
Программы отдельных учебных предметов   

Содержательный раздел

Программа формирования УУД 
Обучение грамоте 
Литературное чтение
MATEMATИKA
ОКМ
 Физкультура Лях
Изобразительное искусство Неменский 
Программа внеурочной деятельности для учащихся
Программа духовно-нравственного развития Школа России
Программа коррекционной работы Школа России
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Организационный раздел 

СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦ ООП НОО 
Система условий реализации
Учебный план
Учебный план по внеурочке 

Среднее и старшее звено

ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ 
программа по ИЗО   
программа по искусству  
программа по литературе
Программа по русскому языку
рабочая программа информатика (5-9)
рабочая программа по англ.языку(5-9кл)
рабочая программа по информатике 10-11
рабочая программа физика
рабочая программа по обж 10 11 класс
рабочая программа по обж 5-9 
Рабочая программа по математике 5-9 класс
рабочая программа обществознание 10-11 кл
рабочая программа история 10-11 кл
рабочая программа история 5-9 кл 
Аннотация к рабочей программе химия 
Рабочая программа технология 10-11 класс 
география 6-9
география 1011
краеведение 
Физика 10 класс
Физика 11 класс
Английский язык 10 класс 
Английский язык 11 класс
Физкультура 5-9 кл
Физкультура-1011кл. 
Рабочая программа математика 10-11 

 Пояснительная записка к учебному плану МОАУ «СОШ 24 г. Орска» на 2016-2017 учебный год 

Учебный план 2017-2018 год
Учебный план для обучающихся начальной школы
Учебный план для 5 – 9 классов.
Физико-математический профиль.(10-11 классы)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

  • В дошкольных группах МОАУ «СОШ №24 г. Орска» обучается 216 воспитанников по образовательным программам (132 воспитанника в корпусе по ул. Подзорова, 79, 84 воспитанника в корпусе по ул. 9го Января, 125).
  • Начальная: 381 
  • Основная: 385
  • Средняя: 36

Всего: 1018

Образование осуществляется на русском языке
Годовой учебный план 2017-2018 (дошкольные группы)
Календарный учебный график 2017-2018 (дошкольные группы)
Учебный план 2017-2018 (дошкольные группы)

Годовой календарный график

МОАУ « СОШ № 24 г. Орска» 2017 – 2018 учебный год.

 

 Этапы образовательного  процесса (2 -8, 10 классы)

 

Продолжительность учебного  года 2 – 8,10 классы

34 недели

Окончание  учебного  года 2 – 8,10 класс

 31 мая

2-8,10 классы

1 четверть

Осенние каникулы

2четверть

Зимние каникулы

3четверть

Весенние каникулы

4 четверть

Всего учебный дней

срок

1.09-27.10

30.10-07.11

(9 дней)

08.11-29.12.

30.12-10.01

( 12 дней)

11.01-23.03.

24.03.-01.04

( 9 дней)

01.04-31.05

 

Количество учебных дней

41

 

38

 

49

 

41

169

Количество полных недель

8+(1д)

 

7(+3д)

 

9(+4д)

 

8(+1д)

33(+4д)

Продолжительность учебного  года 9,11классы

33 недели

Окончание  учебного  года  11классы

 25 мая

 

1 четверть

Осенние каникулы

2четверть

Зимние каникулы

3четверть

Весенние каникулы

4 четверть

Всего учебный дней

срок

1.09-27.10

30.10-07.11

(9 дней)

08.11-29.12.

30.12-10.01

( 12 дней)

11.01-23.03.

24.03.-01.04

( 9 дней)

01.04-25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество учебных дней

41

 

38

 

 

 

 

49

 

37

165

Количество полных недель

8+(1д)

 

 

 

 

7(+3д)

 

 

 

9(+4д)

 

 

7(+2д)

33

                     

Продолжительность учебного  года 1классы

32 недели( при условии выполнения учебного плана)

Окончание  учебного  года  1классы

 25 мая

 

1 четверть

Осенние каникулы

2четверть

Зимние каникулы

3четверть

Весенние каникулы

4 четверть

Всего учебный дней

срок

1.09-28.10

30.10-07.11

08.11-29.12.

30.12-10.01

11.01-23.03.доп каникулы с 12.02. – 18.02

24.03.-01.04

02.04-25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество учебных дней

41

 

38

 

44

 

37

160

Количество полных недель

8+(1д)

 

7(+3д)

 

8(+4д)

 

7(+2д)

32

Реализация образовательной программы Дошкольного отделения МОАУ «СОШ №24 г. Орска» предполагает использование следующих программ, технологий и пособий:

Развитие детей раннего возраста

Методические пособия

1. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

2. Громова О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. — М., 2005.

3. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от1 до 3 лет. — М.: 2005.

4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.,

5. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ / Под ред. Е.С. Деминой. — М.: 2005.

6. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

7. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

1. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.,2000

2. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.,2000

3. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст. – М.,2001

4. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.,2000

5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

6. Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Средняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

7. Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

8. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

9. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

4. Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2008.

6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005.

7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Методические пособия

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.

2. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в первой младшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

3. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением во второй младшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

4. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в средней группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

5. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

6. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружениемв подготовительной группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

7. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

8. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

9. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика-Синтез, 2014.

10. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика-Синтез, 2014

11. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

12. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском садувовторой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

13. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

14. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

15. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Образовательная область «Речевое развитие»

Методические пособия

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2014.

3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014

7. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010.

8. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Книги для чтения

1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.

2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.

3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. — М., 2005.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Методические пособия

1. Арсеневская О.Н. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. – В.,2013

2. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. – В.,2013

3. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Средняя группа. – В.,2013

4. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Старшая группа. – В.,2013

5. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Подготовительная группа. – В.,2013

6. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007.

7. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

11. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, К-2010.

12. Комарова Т.С, Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005.

13. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006

14. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006

15. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006

График  работы компьютерного класса по освоению работы с компьютером и информационными технологиями

1 корпус (ул. Коммунистов-Большевиков, 1):

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

 

2 корпус (ул. Подзорова, 79):

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

30 августа/ 2017 Автор: Автор: Admin Образование Комментариев: 0 Просмотров: 1149

Похожие статьи

    Похожих статей пока нет

  • Результаты ЕГЭ
  • Результаты ЕГЭ
  • Результаты ЕГЭ
  • Результаты ЕГЭ
  • Яндекс.Метрика
  • Проверка тиц