Муниципальное Общеобразовательное Автономное Учреждение

Образование

Образование

 

Уровень образования - дошкольное образование

 Форма обучения - очная

МОАУ «СОШ № 24  г. Орска» обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при создании соответствующих условий) и до прекращения образовательных отношений.

 

Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

Описание  образовательной программы дошкольного образования

   Основная образовательная программа МОАУ «СОШ № 24 г. Орска» разработана педагогическим коллективом в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден    Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013)

  Основная образовательная программа МОАУ «СОШ № 24  г. Орска» определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным приоритетным направлениям развития дошкольной организации: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей  в различных видах деятельности.

 Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

   Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений и дополнительный раздел.

   Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

   Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы.

 Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

Образовательная программа дошкольного образования

Учебный план 2016-2017 год

Аннотация к рабочей программе 

Оценка библиотечно-информационного обеспечения МОАУ СОШ №24 г. Орска» (дошкольные группы)

Реализация образовательной программы Дошкольного отделения МОАУ «СОШ №24 г. Орска» предполагает использование следующих программ, технологий и пособий:

Развитие детей раннего возраста

Методические пособия

1. Вавилова Е.Н. Развитие основных движений. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

2. Громова О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. — М., 2005.

3. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от1 до 3 лет. — М.: 2005.

4. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.,

5. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ / Под ред. Е.С. Деминой. — М.: 2005.

6. Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

7. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

1. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.,2000

2. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.,2000

3. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Средний возраст. – М.,2001

4. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.,2000

5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

6. Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Средняя группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

7. Пензулаева Л.И. Физическаякультурав детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

8. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

9. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

4. Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2008.

6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005.

7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Методические пособия

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2009.

2. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в первой младшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

3. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением во второй младшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

4. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в средней группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

5. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

6. Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным и социальным окружениемв подготовительной группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2014.

7. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

8. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

9. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика-Синтез, 2014.

10. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада: Планы занятий. - М.; Мозаика-Синтез, 2014

11. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

12. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском садувовторой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

13. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

14. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

15. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Образовательная область «Речевое развитие»

Методические пособия

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2014.

3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

4. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

5. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.

6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2014

7. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010.

8. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Книги для чтения

1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.

2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. - М., 2005.

3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. — М., 2005.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Методические пособия

1. Арсеневская О.Н. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. – В.,2013

2. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. – В.,2013

3. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Средняя группа. – В.,2013

4. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Старшая группа. – В.,2013

5. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия. Подготовительная группа. – В.,2013

6. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007.

7. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

8. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду.Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, -2014.

11. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, К-2010.

12. Комарова Т.С, Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005.

13. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006

14. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006

15. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006

Информации о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

В дошкольных группах МОАУ «СОШ №24 г. Орска» обучается 216 воспитанников по образовательным программам (132 воспитанника в корпусе по ул. Подзорова, 79, 84 воспитанника в корпусе по ул. 9го Января, 125).

Обучение ведется на русском языке.

 

График  работы компьютерного класса по освоению работы с компьютером и информационными технологиями

1 корпус (ул. Коммунистов-Большевиков, 1):

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

 

2 корпус (ул. Подзорова, 79):

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

15.00 – 16.00

 

No related pages found.